How do I translate website content?

Как перевести контент сайта?

Translating corporate pages into a foreign language is a popular request from many website owners. Website localisation is considered to be a rather complicated procedure that has a lot of nuances.

One of the key issues is exporting the text part of the website. It is the transfer of an information array is considered a primary and more important task than even proofreading the texts by a native speaker, debugging the interface and functional elements of the pages.

You should be aware that modern websites do not have textual information directly on the pages. Most of them retrieve information from databases, and the rest is generated by the user’s own queries. This is why text exporting is often a problem for translation agency clients.

The most popular option is linking a website in a programming language with a mySQL database extension. It is now the most common way to store information on the Internet.

In the databases each text is located under a unique identifier. It is obligatory to move the content of the site together with them. Otherwise, each subsequent import process will be more difficult, and sometimes even impossible.

Many ISPs and hosting companies offer a free service for accessing site databases — phpmyadmin.

Before exporting documents, you need to know which tables include the texts of the resource pages, and what is responsible for the service and additional elements. By the way, the site menu, drop-down lists can be placed in several tables.

After gaining access to the database platform specialist can export the fields of text tables in the format sql, xls, or other user-friendly, so that it can be easily reproduced by a text editor. To do this, the «Export» tab must be used.

The fact that a lot of unnecessary data will get into the snapshot of computer system information is not so critical. Our editors work on a special platform which highlights only the important points. The specialist eye is not tired and does not focus on unnecessary information. It is highlighted fragments are taken into account by a manager when preparing an estimate for the site.

It is worth bearing in mind that some firms provide administrative access to the database site with rights assigned to each. The platform does not give full access, but allows only certain commands, such as export. In such a situation it is possible to dump the content of the platform yourself (a snapshot of the information on the page). You will need the address of the administrative part of the site, a login and a password.

The process of dumping is quite complicated, so all the details will not fit into one material. The only thing worth noting is that after all the stages of translation the dump has to be imported back into the database of the resource.

Our team has been working on the market for more than 10 years and has successfully completed more than 5000 projects on translation into foreign languages.

Our average query response time is 15 minutes. Please make your query more specific for us to make our response more swift.

Translate From*
Translate To*
Literary translation
The complexity of literary translation lies in the fact that it is necessary not only to convey the meaning of the text, but also to preserve the uniqueness of the author's style.
Литературный перевод
Foreign languages ​​and their impact on income
The knowledge of additional languages increases job applicants' salaries by up to 48%. So which language is worth learning?
Делай деньги
The new politically correct language
In Europe, there was a proposal to replace some gender terms with more politically correct words. Christian names and the word "Christmas" were discussed.
Штаб-квартира Еврокомиссии
Texas eliminates English as an official language
The city of Fermes Branch, Texas, has repealed a law recognising English as an official language.
Флаги Штата Техас и США
Apostille affixing for the legalization of documents
The procedure means obtaining a special stamp - an apostille. He, in turn, confirms the authenticity of the document, its signatures and seals.
Проставление апостиля
group-2
group
group-3
group-4
group-6
group-8
group-7
group-9
group-10
group-5
group-copy-31
group-copy-32
group-copy-33
group-copy-34
group-copy-37
group-copy-39
group-copy-40
group-copy-41
group-copy-52
group-copy-30

Как перевести контент сайта?

Как перевести контент сайта?

Перевод корпоративных страниц на иностранный язык — популярный запрос от владельцев многих сайтов. Локализация сайта считается довольно сложной процедурой, которая имеет массу нюансов.

Один из ключевых вопросов — экспорт текстовой части сайта. Именно перенос информационного массива считается первоочередной и более важной задачей, чем даже вычитка текстов носителем языка, отладка интерфейса и функциональных элементов страниц.

Нужно знать, что современные сайты не имеют текстовой информации непосредственно на страницах. Большинство из них получают информацию из баз данных, а остальной массив формируется при помощи запросов самого пользователя. Именно по этой причине экспорт текстов нередко становится проблемой для клиентов бюро переводов.

Самый многочисленный вариант — связка сайта на языке программирования с дополнением баз данных mySQL. Сейчас это самый распространенный способ хранения информации в интернете.

В базах данных каждый текст располагается под уникальным идентификатором. Перемещать контент сайта необходимо обязательно вместе с ними. Иначе каждый следующий процесс импорта будет сложнее, а иногда и вовсе станет невозможным.

Многие провайдеры и хостинги предлагают бесплатный сервис для доступа к базам данных сайта — phpmyadmin.

Перед тем как экспортировать документы, нужно узнать, какие таблицы включают тексты страниц ресурса, а что отвечает за служебные и дополнительные элементы. К слову, меню сайта, выпадающие списки могут размещаться в нескольких таблицах.

После получения доступа к базе данных платформы специалист может экспортировать поля текстовых таблиц в формате sql, xls или другом удобном для пользователя, чтобы его без проблем воспроизвел текстовый редактор. Чтобы сделать это, требуется использовать вкладку «Export».

То, что в снимок информации о состоянии компьютерной системы попадет много лишних данных, не так критично. Редакторы нашего сайта работают на специальной платформе, которая выделяет только важные моменты. При этом глаз специалистов не устает и не фокусируется на ненужном. Именно подсвеченные фрагменты берутся в расчет менеджером при составлении сметы на сайт.

Стоит учесть, что в некоторых фирмах предусмотрен административный доступ к базе данных сайта с закрепленными за каждым правами. Платформа не дает полного доступа, а позволяет заниматься только определенными командами, например, экспортом. В такой ситуации возможно самостоятельно сделать дамп контента платформы (снимок информации на странице). Для этого нужен адрес административной части сайта, логин и пароль.

Процесс перевода дампа довольно сложен, поэтому все детали не вместятся в один материал. Стоит отметить лишь то, что после проведения всех этапов перевода дамп необходимо импортировать обратно в базу данных ресурса.

Ответим на Ваш запрос в течение 10 минут! Скидка 10% на услуги перевода при оформлении заказа через данную заявку на нашем сайте. Скидка действительна при заказе от 10 переводческих страниц или документов.

 

Перевести С*
Перевести На*
Художественный перевод
Сложность художественного перевода заключается в том, что необходимо не просто передать смысл текста, но и сохранить уникальность авторского стиля.
Литературный перевод
Иностранные языки и их влияние на доходы
Знание дополнительных языков повышает зарплату соискателей порой на 48%. Так какой язык стоит учить?
Делай деньги
Удивительные факты о китайском языке
Китайский язык набирает популярность для изучения. Что еще нужно знать об интереснейшем языке?
Флаг КНР
Новый политкорректный язык
В Европе выступили с предложением заменять некоторые гендерные термины более политкорректными словами. Обсуждали христианские имена и слово «Рождество».
Штаб-квартира Еврокомиссии
В Техасе исключают английский из числа официальных языков
В городе Фармес-Бранч Штата Техас отменили закон, признающий английский язык на официальном уровне.
Флаги Штата Техас и США
Проставление апостиля для легализации документов
Под процедурой подразумевается получение особенного штампа — апостиля, который подтверждает подлинность документа.
Проставление апостиля
group-2
group
group-3
group-4
group-6
group-8
group-7
group-9
group-10
group-5
group-copy-31
group-copy-32
group-copy-33
group-copy-34
group-copy-37
group-copy-39
group-copy-40
group-copy-41
group-copy-52
group-copy-30