Несмотря на пандемию и закрытые границы, потребность в переводах не теряет своей актуальности. За февраль 2021 резко увеличилось количество запросов на перевод сайтов и рекламных текстов. Хотя самый короткий месяц в году и не считается продуктивным.
Основной запрос на перевод формируется вокруг информационных ресурсов: сайты, онлайн-магазины, стоки, порталы, форумы, игровые площадки.
Русскоязычные компании хотят поскорее выйти из просевшего отечественного рынка. Поэтому стараются всеми силами найти новых покупателей и партнеров. К основным способам выхода из кризисной ситуации относится реклама в интернете, участие в иностранных выставках и конкурсах.
Лидером перевода сайтов и рекламы стал английский язык. Он занимает 50% от общего числа переводов. На сегодня рейтинг выглядит так:
- английский;
- русский;
- латинский;
- итальянский;
- испанский;
- венгерский;
- китайский;
- казахский;
- литовский;
- немецкий.
Помимо перевода сатов, выросло число запросов к адаптации отзывов клиентов.