Несмотря на пандемию и закрытые границы, потребность в переводах не теряет своей актуальности. За февраль 2021 резко увеличилось количество запросов на перевод сайтов и рекламных текстов. Хотя самый короткий месяц в году и не считается продуктивным.

Основной запрос на перевод формируется вокруг информационных ресурсов: сайты, онлайн-магазины, стоки, порталы, форумы, игровые площадки.

Русскоязычные компании хотят поскорее выйти из просевшего отечественного рынка. Поэтому стараются всеми силами найти новых покупателей и партнеров. К основным способам выхода из кризисной ситуации относится реклама в интернете, участие в иностранных выставках и конкурсах.

Лидером перевода сайтов и рекламы стал английский язык. Он занимает 50% от общего числа переводов. На сегодня рейтинг выглядит так:

  1. английский;
  2. русский;
  3. латинский;
  4. итальянский;
  5. испанский;
  6. венгерский;
  7. китайский;
  8. казахский;
  9. литовский;
  10. немецкий.

Помимо перевода сайтов, выросло число запросов к адаптации отзывов клиентов.