Do interpreters earn more than translators?

Do interpreters earn more than translators?

Is it easy to work as an interpreter? That seems to be the question every aspiring interpreter is trying to answer. It turns out that there are very few interpreters who are very active in both translation and interpreting at the same time. More often than not, an interpreter chooses an occupation to suit his or her needs. Many people think that working as a translator is very comfortable. A person sits in front of a computer and doesn’t seem to get into stressful situations at all. Interpreters, on the other hand, constantly have to keep up appearances, spend more time travelling and constantly learn new subjects. It’s hard to believe, but often interpreters feel absolutely no stress at all at work, while translators are constantly under stress, particularly because of strict deadlines and the identification of shortcomings in their work.

If you have any questions, you can consult us by phone:
+375 44 768-02-88
+375 29 257-14-58
You can find the cost of services in section Prices

To find out who earns more on average in Belarus, we carried out an anonymous survey of English translators. We asked them several questions about their earnings and the length of their working hours.

It turned out that translators work more and earn less. How come? The fact is that many translators work from home, they have irregular working hours and, depending on their desire to earn, can take inhuman amounts of work.

«You constantly have to work overtime to reach a certain level of income per month,» writes one of the participants in the survey.

On average, a translator earns from $1.5 to $3 per page of translation, a translation rate of 8-10 pages per day, which means that a translator will earn around $336 per month. «With overtime, it is possible to earn 500-600 dollars a month. However, you have to work at weekends, on holidays, and in the evenings», the interviewees describe the situation.

As for translators who only do interpreting, it turned out that they can earn $336 for 3 days of work. «At maximum load and the number of orders per month you can earn up to $ 2,000, even at the most modest rates, if orders are few and working, say, half a month, in a leisurely mode, you can earn up to $ 1,000. Of course, in bulk orders have to make a discount» — confesses one of the translators.

At the same time, interpreters have strict requirements regarding language skills, speaking skills, presentable appearance, ability to translate without a dictionary, and obligatory work experience.

Recently our company has launched a website for recruiting interpreters in Belarus. www.interpreters.by — interpreters from any city of Belarus are welcome to place their application forms here. Each professional may state about himself and get a stable inflow of orders from our site.

You may also be interested in our section on consecutive interpreting.

Our company has been certified according to ISO 17100:2015
Our company has been certified according to ISO 17100:2015
molfar-iso-certificate
Literary translation
The complexity of literary translation lies in the fact that it is necessary not only to convey the meaning of the text, but also to preserve the uniqueness of the author's style.
Литературный перевод
Foreign languages ​​and their impact on income
The knowledge of additional languages increases job applicants' salaries by up to 48%. So which language is worth learning?
Делай деньги
group-2
group
group-3
group-4
group-6
group-8
group-7
group-9
group-10
group-5
group-copy-31
group-copy-32
group-copy-33
group-copy-34
group-copy-37
group-copy-39
group-copy-40
group-copy-41
group-copy-52
group-copy-30
stadler

Устные переводчики зарабатывают больше письменных?

Устные переводчики зарабатывают больше письменных?

Легко ли работать устным переводчиком? На этот вопрос, кажется, пытается ответить каждый начинающий специалист. Так получается, что переводчиков, которые бы очень активно занимались одновременно письменными и устными переводами, очень мало. Чаще всего переводчик сразу выбирает себе занятие по душе. Многие думают, что работать письменным переводчиком очень комфортно. Человек сидит за компьютером и, казалось бы, совсем не попадает в стрессовые ситуации. А вот устные переводчики постоянно должны следить за своим внешним видом, тратить больше времени на разъезды и постоянно вникать в новые тематики. Трудно поверить, но часто устные переводчики абсолютно не ощущают стрессовых эмоций на работе, а вот письменные постоянно переживают стресс, в частности, по причине жестких дедлайнов и выявленных недочетов в своей работе.

 По всем вопросам, вы может проконсультироваться по телефону:
+375 44 768-02-88
+375 29 257-14-58
Стоимость услуг вы можете узнать в разделе Цены

Разбираясь в вопросе, кто же из переводчиков в среднем зарабатывает больше в Беларуси, мы провели анонимное анкетирование переводчиков английского языка, задав им несколько вопросов об их заработке и длительности рабочего времени.

Оказалось, что письменные переводчики работают больше, а зарабатывают меньше. Как так? Дело в том, что многие переводчики работают дома, они имеют ненормированный рабочий день и в зависимости от желания заработать могут принимать нечеловеческие объемы в работу.

«Постоянно приходится перерабатывать, чтобы достичь определенного уровня доходов в месяц» — пишет один из участников анкетирования.

В среднем, за страницу перевода переводчик имеет от 1,5 до 3 долларов, норма перевода в день составляет 8-10 страниц, это значит, что переводчик будет зарабатывать примерно 336 долларов в месяц. «С переработками можно зарабатывать 500-600 долларов в месяц. Однако работать приходится и в выходные, и в праздники, и вечерами» — описывают ситуацию опрошенные.

Что касается переводчиков, которые занимаются только устными переводами, выяснилось, что 336 долларов они могут заработать за 3 дня работы. «При максимальной загрузке и количестве заказов в месяц можно заработать до 2000 долларов даже при самых скромных тарифах, если заказов мало и отработав, скажем, пол месяца, в неспешном режиме можно заработать до 1000 долларов. Разумеется, на объемных заказах приходится делать скидки» — откровенничает один из переводчиков.

В то же время к устным переводчикам предъявляются жесткие требования относительно знания языка, поставленной речи, презентабельного вида, умения переводить без словаря, а также в обязательном порядке опыт работы.

Недавно наша компания запустила сайт по подбору устных переводчиков по Беларуси. www.interpreters.by – здесь могут разместить свои анкеты переводчики из любого города Беларуси. Каждый профессионал может заявить о себе и получить стабильный приток заказов с нашего сайта.

Возможно, вас также заинтересует наш раздел устный последовательный перевод.

Художественный перевод
Сложность художественного перевода заключается в том, что необходимо не просто передать смысл текста, но и сохранить уникальность авторского стиля.
Литературный перевод
Иностранные языки и их влияние на доходы
Знание дополнительных языков повышает зарплату соискателей порой на 48%. Так какой язык стоит учить?
Делай деньги
Удивительные факты о китайском языке
Китайский язык набирает популярность для изучения. Что еще нужно знать об интереснейшем языке?
Флаг КНР
Новый политкорректный язык
В Европе выступили с предложением заменять некоторые гендерные термины более политкорректными словами. Обсуждали христианские имена и слово «Рождество».
Штаб-квартира Еврокомиссии
В Техасе исключают английский из числа официальных языков
В городе Фармес-Бранч Штата Техас отменили закон, признающий английский язык на официальном уровне.
Флаги Штата Техас и США
Проставление апостиля для легализации документов
Под процедурой подразумевается получение особенного штампа — апостиля, который подтверждает подлинность документа.
Проставление апостиля
group-2
group
group-3
group-4
group-6
group-8
group-7
group-9
group-10
group-5
group-copy-31
group-copy-32
group-copy-33
group-copy-34
group-copy-37
group-copy-39
group-copy-40
group-copy-41
group-copy-52
group-copy-30