What is a passport translation?

Passport translation is a very important event for every foreign citizen. If you want to obtain a temporary or permanent residence permit, refugee status, employment, purchase of real estate or for other official transactions, you need to translate all the basic documents. And our specialists will help you with this and make a high-quality notarized translation of your passport.

About us

The regional translation agency of Minsk translates passports with notarization for almost any country in the world. At the time of checking the documents, the client’s passport remains with us, but if you cannot leave it, we will meet you halfway. You can send us a photocopy or scanned document for translation in advance. We will prepare everything in advance by the time you arrive for the final assurance. We will certify the translation within 3-5 hours. You can inform the client manager about your visit to our office in advance.

Our guarantees!

We can guarantee for you the safety of your documents and personal data! The client is issued a special certificate, which indicates our obligations for the safety of the passport. We are fully legally responsible!

Why you should apply it to us?

Our agency translates official documents into more than 50 languages ​​of the world. We investigate the request of each client and fulfill it exactly with the requirements of notaries and different embassies. Our managers are competent specialists who will always answer your questions and advise on translation issues. We employ only professional translators. We test them before starting cooperation. Over the years, our company has amassed a base of good and conscientious employees to provide quality services.

We also have the latest software on our side. Thanks to this, we eliminate errors, misprints, inaccurate translations and much more. In addition, we often conduct surveys of our customers to improve our service!

We do not charge extra fees for urgency! Sometimes clients need an urgent passport translation. Our company processes and fulfills applications on a daily basis and is aimed at clients. If you need our services, we will provide them to you without delay and extra charges!

The company’s offices are located very conveniently! Even if there is no personal transport, you can quickly reach us using the metro.

There is no such company in all of Belarus that has earned the trust of customers and provides truly high-quality document translation services! For many years we have been preparing and translating documents for various embassies and even other companies. So you can definitely be sure of the quality of our work!

Our team has been working on the market for more than 10 years and has successfully completed more than 5000 projects on translation into foreign languages.

Our average query response time is 15 minutes. Please make your query more specific for us to make our response more swift.

Translate From*
Translate To*
How to order a passport translation service?

To order a translation of your passport with notarization, you just need to send a scan of your document to the email address of the client manager and leave your contact phone number. Our manager will call you back quickly and answer your questions!

Passport translation cost
Type of document
Languages
Service
Amount per service package
Foreign passport/residence permit/driving license/foreign one-page certificate
English, German, French, Spanish, Ukrainian
Notary certification of translation
49,00 BYN

Latest news

Literary translation
The complexity of literary translation lies in the fact that it is necessary not only to convey the meaning of the text, but also to preserve the uniqueness of the author's style.
Литературный перевод
Foreign languages ​​and their impact on income
The knowledge of additional languages increases job applicants' salaries by up to 48%. So which language is worth learning?
Делай деньги
The new politically correct language
In Europe, there was a proposal to replace some gender terms with more politically correct words. Christian names and the word "Christmas" were discussed.
Штаб-квартира Еврокомиссии
Texas eliminates English as an official language
The city of Fermes Branch, Texas, has repealed a law recognising English as an official language.
Флаги Штата Техас и США
Apostille affixing for the legalization of documents
The procedure means obtaining a special stamp - an apostille. He, in turn, confirms the authenticity of the document, its signatures and seals.
Проставление апостиля
group-2
group
group-3
group-4
group-6
group-8
group-7
group-9
group-10
group-5
group-copy-31
group-copy-32
group-copy-33
group-copy-34
group-copy-37
group-copy-39
group-copy-40
group-copy-41
group-copy-52
group-copy-30

Мы знаем, насколько срочно Вам нужен перевод паспорта!

Перевод паспорта – это весьма важное мероприятие для каждого иностранного гражданина. Если вы хотите получить временный или постоянный вид на жительство, статус беженца, устройства на работу, покупку недвижимости или для проведения других официальных сделок, вам необходимо перевести все основные документы. А наши специалисты помогут вам с этим и качественно сделают нотариальный перевод паспорта.

Как срочно мы можем выполнить перевод иностранного паспорта с нотариальным заверением?

Обычно процедура перевода паспорта занимает до 4 часов (это с учетом нотариального заверения).

  • Если Вам нужен просто перевод, мы можем предоставить перевод паспорта за 1-2 часа в зависимости от языка. Например, перевод с английского или украинского языка выполняется быстро, а что касается арабского, то здесь время ожидания может быть больше.
  • Нам обязательно понадобится оригинал Вашего паспорта! Чем быстрее Вы его принесете в наш офис, тем быстрее будет выполнен заказ перевода и заверения.
  • Вы можете принести паспорт утром, и после обеда он будет готов.

О нас

Минское областное бюро переводов осуществляет перевод паспорта с нотариальным заверением практически для любой страны мира. На момент проверки документов паспорт клиента остается у нас, но если вы не можете оставить его, мы пойдем к вам навстречу. Вы можете заранее прислать нам ксерокопию или скан документа для перевода. Мы заранее все подготовим к тому моменту, когда вы приедете на окончательное заверение. В течение 3-5 часов мы осуществим заверение перевода. О своем визите в наш офис Вы заранее можете предупредить менеджера по работе с клиентами.

Перевод будет выполнен точно и без ошибок!

У нас большой опыт переводческой работы. К тому же, «лишняя пара глаз» всегда спасает ситуацию. Мы переведем и отредактируем документ, проверим правильность написания фамилии и имени в соответствии с Вашими пожеланиями.

Мы гарантируем сохранность паспорта!

Мы можем гарантировать для вас сохранность ваших документов и личных данных! Клиенту выдается специальная справка, где указаны наши обязательства по сохранности паспорта. Мы несем полную юридическую ответственность!

После выполнения перевода мы всегда удаляем из базы копии и сканы Ваших паспортов, поэтому Вы можете быть уверены, что утечка данных не произойдет.

Почему стоит обратиться именно к нам?

Наше агентство переводит официальные документы более чем на 50 языков мира. Мы исследуем запрос каждого клиента и выполняем его в точности с требованиями нотариусов и разных посольств. Наши менеджеры – грамотные специалисты, которые всегда ответят на ваши вопросы и проконсультируют по вопросам перевода. У нас работают только профессиональные переводчики. Мы тестируем их, прежде чем начать сотрудничество. Годами наша компания накапливала базу хороших и добросовестных сотрудников для предоставления качественных услуг.

Также на нашей стороне стоит новейшее программное обеспечение. Благодаря этому, мы исключаем ошибки, опечатки, неточность переводов и многое другое. К тому же, мы часто проводим анкетирование наших клиентов, чтобы сделать наш сервис более совершенным!

Мы не взимаем дополнительную плату за срочность! Иногда клиентам необходим срочный перевод паспорта. Наша компания ежедневно обрабатывает и выполняет заявки и нацелена на клиентов. Если вам нужны наши услуги, мы предоставим вам их без промедления и наценок!

Офисы компании расположены очень удобно! Даже если нет личного транспорта, вы сможете быстро добраться до нас с помощью метро.

Во всей Беларуси не существует такой же компании, которая заслужила доверие клиентов и предоставляет по-настоящему качественные услуги по переводу документов! Мы уже много лет подготавливаем и переводим документы для разных посольств и даже других компаний. Так что вы точно можете быть уверены в качестве нашей работы!

Чтобы наш с Вами разговор о Вашем проекте был более предметным, предлагаем Вам заполнить простую форму и отправить заявку на перевод прямо к Вашему персональному менеджеру. Гарантируем ответ в течение 10-15 минут! Нет сил ждать? Пишите в наш чат!

 

Перевести С*
Перевести На*
Как заказать услугу по переводу паспорта?

Чтобы заказать перевод паспорта в Минске с нотариальным заверением, необходимо предоставить оригинал Вашего документа к нам в офис. Менеджер выдаст Вам гарантийный талон о сохранности Вашего документа.

Стоимость перевода паспорта
Тип документа
Языки
Услуга
Стоимость за пакет услуг
Иностранный паспорт/вид на жительство/водительские права/иностранная одностраничная справка
Английский, немецкий, французский, испанский, украинский
Нотариальное заверение перевода
49,00 BYN

Последние новости

Художественный перевод
Сложность художественного перевода заключается в том, что необходимо не просто передать смысл текста, но и сохранить уникальность авторского стиля.
Литературный перевод
Иностранные языки и их влияние на доходы
Знание дополнительных языков повышает зарплату соискателей порой на 48%. Так какой язык стоит учить?
Делай деньги
Удивительные факты о китайском языке
Китайский язык набирает популярность для изучения. Что еще нужно знать об интереснейшем языке?
Флаг КНР
Новый политкорректный язык
В Европе выступили с предложением заменять некоторые гендерные термины более политкорректными словами. Обсуждали христианские имена и слово «Рождество».
Штаб-квартира Еврокомиссии
В Техасе исключают английский из числа официальных языков
В городе Фармес-Бранч Штата Техас отменили закон, признающий английский язык на официальном уровне.
Флаги Штата Техас и США
Проставление апостиля для легализации документов
Под процедурой подразумевается получение особенного штампа — апостиля, который подтверждает подлинность документа.
Проставление апостиля
group-2
group
group-3
group-4
group-6
group-8
group-7
group-9
group-10
group-5
group-copy-31
group-copy-32
group-copy-33
group-copy-34
group-copy-37
group-copy-39
group-copy-40
group-copy-41
group-copy-52
group-copy-30