Legal translators working with our company are specialized specialists with at least five years of experience. Each document is necessarily proofread by an editor who has been working with legal topics for over 8 years.

Legal translation is a translation that requires maximum accuracy. Legal terms and concepts differ greatly in different states and this is exactly the case when, for example, choosing the wrong synonym is fraught with serious problems. When translating legal documents, such as the translation of contracts, powers of attorney, statutes, court decisions and other documents used in the legal field, one must always take into account the need for full semantic correspondence, clarity of presentation and unambiguous interpretation. That is why translators performing such translations must have a legal education and experience working with such translation topics. Our company’s experience in translating legal documents totals up to 3,000 translated pages of various documentation and more than 100 satisfied clients.

We translate all types of legal documents
Legal translation
Individual approach
High quality
Timeliness
Confidentiality
If you need to translate legal documents, you can contact our managers directly in the chat on our website, by phone or e-mail.
Legal translation
Notarized and certified translation certification
Editing existing documentation
Development and maintenance of a terminological base and translation memory for your project
Legalization, apostille
Legal translation is carried out only by professional translators with extensive experience or translators with a second legal education who understand all the intricacies of terminology. When translating legal documents, we take into account factors such as the need to apply legal formulations in a foreign language.

Also in the texts of legal topics, for example, in laws, there may be realities that are absent in another language. For competent legal translation and solving possible problems in translation, we use the terminology bases accumulated by us, translation memory, as well as our recommendations for translators.

Translation of contracts

Minsk Region Translation Agency provides translation services for contracts, agreements and other official legal documents. Translation of contracts is usually done in two columns (on the left — the original, on the right — the translation), then the translation is carefully checked by the editor. We often provide translation services for contracts and agreements. For more than 7 years, we have established cooperation with a large number of translators, specialists in the field of legal and economic translation.

A competent and high-quality translation of the contract is the face of your future relations with foreign partners. Therefore, it is very important to seek translation from real professional translators who guarantee a responsible approach to your order. Our translation agency will translate your contract from / into foreign languages, taking into account all your requirements.

Our team has been working on the market for more than 10 years and has successfully completed more than 5000 projects on translation into foreign languages.

Our average query response time is 15 minutes. Please make your query more specific for us to make our response more swift.

Translate From*
Translate To*

Latest news

Literary translation
The complexity of literary translation lies in the fact that it is necessary not only to convey the meaning of the text, but also to preserve the uniqueness of the author's style.
Литературный перевод
Foreign languages ​​and their impact on income
The knowledge of additional languages increases job applicants' salaries by up to 48%. So which language is worth learning?
Делай деньги
The new politically correct language
In Europe, there was a proposal to replace some gender terms with more politically correct words. Christian names and the word "Christmas" were discussed.
Штаб-квартира Еврокомиссии
Texas eliminates English as an official language
The city of Fermes Branch, Texas, has repealed a law recognising English as an official language.
Флаги Штата Техас и США
Apostille affixing for the legalization of documents
The procedure means obtaining a special stamp - an apostille. He, in turn, confirms the authenticity of the document, its signatures and seals.
Проставление апостиля
group-2
group
group-3
group-4
group-6
group-8
group-7
group-9
group-10
group-5
group-copy-31
group-copy-32
group-copy-33
group-copy-34
group-copy-37
group-copy-39
group-copy-40
group-copy-41
group-copy-52
group-copy-30

Юридические переводчики, работающие с нашей компанией – это профильные специалисты, с не менее чем пятилетним опытом. Каждый документ в обязательном порядке вычитывается редактором, который работает с юридической тематикой уже более 8 лет.

Юридический перевод – перевод, требующий максимальной точности. Правовые термины и понятия сильно отличаются в разных государствах и это именно тот случай, когда, например, выбор неверного синонима чреват серьезными проблемами. При переводах юридических документов, таких как перевод контрактов, доверенностей, уставов, судебных решений и прочих документов, использующихся в правовом поле всегда надо учитывать необходимость полного смыслового соответствия, ясности изложения и однозначности толкования. Именно поэтому переводчики, выполняющие такие переводы должны иметь юридическое образование и опыт работы с подобной тематикой переводов. Опыт нашей компании в части перевода юридических документов насчитывает до 3000 переведенных страниц разнообразной документации и более 100 довольных клиентов.

Переводим все типы юридических документов
Юридический перевод
Индивидуальный подход
Высокое качество
Своевременность
Конфиденциальность
Если у Вас появилась необходимость в переводе юридических документов, Вы можете связаться с нашими менеджерами непосредственно в чате на нашем сайте, по телефону или электронной почте.
Юридический перевод
Нотариальное и сертифицированное заверение переводов
Редактирование уже имеющейся документации
Разработка и ведение терминологической базы и памяти переводов под Ваш проект
Легализация, апостилирование
Юридическим переводом занимаются только профессиональные переводчики с большим опытом работы или переводчики со вторым юридическим образованием, которые разбираются во всех тонкостях терминологии. При переводе юридической документации мы учитываем такие факторы, как необходимость применения юридических формулировок на иностранном языке.

Также в текстах юридической тематики, например, в законах могут встречаться реалии, отсутствующие в другом языке. Для грамотного юридического перевода и решения возможных задач при переводе мы используем накопленные нами терминологические базы, память переводов, а также разработанные нами рекомендации для переводчиков.

Перевод договоров

Минское областное бюро переводов оказывает услуги по переводу договоров, соглашений и других официальных юридических документов. Перевод контрактов выполняется, как правило, в две колонки (слева оригинал, справа – перевод), затем перевод тщательно проверяется редактором. Мы часто оказываем услуги по переводу договоров, соглашений. На протяжении более, чем 7 лет мы наладили сотрудничество с большим количеством переводчиков, специалистов в области юридического и экономического перевода.

Грамотный и качественный перевод контракта – лицо Ваших будущих отношений с иностранными партнерами. Поэтому очень важно обратиться за переводом к настоящим профессиональным переводчикам, гарантирующим ответственный подход к Вашему заказу. Наше бюро переводов переведет Ваш договор с/на иностранные языки с учетом всех Ваших требований.

Ответим на Ваш запрос в течение 10 минут! Скидка 10% на услуги перевода при оформлении заказа через данную заявку на нашем сайте. Скидка действительна при заказе от 10 переводческих страниц или документов.

 

Перевести С*
Перевести На*

Последние новости

Художественный перевод
Сложность художественного перевода заключается в том, что необходимо не просто передать смысл текста, но и сохранить уникальность авторского стиля.
Литературный перевод
Иностранные языки и их влияние на доходы
Знание дополнительных языков повышает зарплату соискателей порой на 48%. Так какой язык стоит учить?
Делай деньги
Удивительные факты о китайском языке
Китайский язык набирает популярность для изучения. Что еще нужно знать об интереснейшем языке?
Флаг КНР
Новый политкорректный язык
В Европе выступили с предложением заменять некоторые гендерные термины более политкорректными словами. Обсуждали христианские имена и слово «Рождество».
Штаб-квартира Еврокомиссии
В Техасе исключают английский из числа официальных языков
В городе Фармес-Бранч Штата Техас отменили закон, признающий английский язык на официальном уровне.
Флаги Штата Техас и США
Проставление апостиля для легализации документов
Под процедурой подразумевается получение особенного штампа — апостиля, который подтверждает подлинность документа.
Проставление апостиля
group-2
group
group-3
group-4
group-6
group-8
group-7
group-9
group-10
group-5
group-copy-31
group-copy-32
group-copy-33
group-copy-34
group-copy-37
group-copy-39
group-copy-40
group-copy-41
group-copy-52
group-copy-30