Driver's license translation

The document confirming admission to driving a passenger vehicle is translated with great accuracy. After all, even the slightest mistake in the spelling of the name or date of birth can cause bureaucratic misunderstandings. When translating a driver’s license, a specialist focuses on how the first and last name are written in the passport and other translated documents.

Your driver’s license must be translated if you:

  • want to get a driving license abroad;
  • you are going to rent a car in another country;
  • plan to resolve the issue of employment abroad, and your future work is related to driving a car.

The specialists of the Minsk Regional Translation Bureau are ready to make a prompt and high-quality translation of your driver’s license. The company employs over 200 experienced translators, many of whom specialize in document translation. The cost of our services is available to everyone, and monthly promotions and discounts help to spend less.

How is a notarized translation of a driver’s license done?

If this is a Belarusian certificate, then it is necessary to bring the original document to our office and leave it for some time in our office (for 2-4 hours, depending on the workload of notaries) to take a notarized copy of the certificate.

At the second stage, the certificate itself can be collected from our office, if desired. Next, we translate a notarized copy of the certificate and then we certify the translator’s signature. Terms of order execution — as a rule, «from today to tomorrow».

If you have a foreign driver’s license, but you do not need to remove a notarized copy of the document, you leave the original document in our office and on the same day or the next day (as agreed with the manager) you pick up the finished notarized translation.

In addition, for the period when you do not have a driver’s license, we issue a letter of guarantee with a photocopy of your license, which you can show to a traffic police officer in case of a stop. This letter indicates that the rights are in our office for translation and notarization purposes.

Literary translation
The complexity of literary translation lies in the fact that it is necessary not only to convey the meaning of the text, but also to preserve the uniqueness of the author's style.
Литературный перевод
Foreign languages ​​and their impact on income
The knowledge of additional languages increases job applicants' salaries by up to 48%. So which language is worth learning?
Делай деньги
The new politically correct language
In Europe, there was a proposal to replace some gender terms with more politically correct words. Christian names and the word "Christmas" were discussed.
Штаб-квартира Еврокомиссии
Texas eliminates English as an official language
The city of Fermes Branch, Texas, has repealed a law recognising English as an official language.
Флаги Штата Техас и США
Apostille affixing for the legalization of documents
The procedure means obtaining a special stamp - an apostille. He, in turn, confirms the authenticity of the document, its signatures and seals.
Проставление апостиля
group-2
group
group-3
group-4
group-6
group-8
group-7
group-9
group-10
group-5
group-copy-31
group-copy-32
group-copy-33
group-copy-34
group-copy-37
group-copy-39
group-copy-40
group-copy-41
group-copy-52
group-copy-30

Перевод водительского удостоверения

Документ, подтверждающий допуск к управлению легковым транспортным средством, переводят с особой точностью. Ведь даже малейшая ошибка в написании имени или даты рождения может стать причиной бюрократических недоразумений. Делая перевод водительского удостоверения, специалист ориентируется на то, как имя и фамилия написаны в паспорте и других переведенных документах.

Водительское удостоверение нужно переводить, если вы:

  • хотите получить водительские права за границей;
  • собираетесь арендовать в другой стране легковой автомобиль;
  • планируете решить вопрос трудоустройства за рубежом, а будущая работа связана с вождением автомобиля.

Специалисты Минского областного бюро переводов готовы сделать оперативный и качественный перевод вашего удостоверения водителя. В штате компании − более 200 опытных переводчиков, многие из которых специализируются именно на переводе документов. Стоимость наших услуг доступна каждому, а ежемесячные акции и скидки помогают тратить меньше.

Как делается нотариально заверенный перевод водительского удостоверения?

В случае если это белорусское удостоверение, то необходимо принести в наш офис оригинал документа и оставить его на некоторое время у нас в офисе (на 2-4 часа в зависимости от загруженности нотариусов) для снятия нотариально заверенной копии удостоверения.

На втором этапе само удостоверение можно забрать у нас в офисе, по желанию. Далее мы переводим нотариально заверенную копию удостоверения и затем уже заверяем подпись переводчика. Сроки исполнения заказа – как правило, «с сегодня на завтра».

Если у Вас иностранное водительское удостоверение, но нотариальную копию с документа снимать не требуется, Вы оставляете оригинал документа у нас в офисе и в тот же день или на следующий день (по согласованию с менеджером) забираете готовый нотариально заверенный перевод.

Дополнительно на время отсутствия у Вас водительских прав мы выдаем гарантийное письмо с ксерокопией Вашего удостоверения, которое Вы сможете предъявить сотруднику ГАИ в случае остановки. В данном письме указывается, что права находятся в нашем офисе в целях перевода и нотариального заверения.

Художественный перевод
Сложность художественного перевода заключается в том, что необходимо не просто передать смысл текста, но и сохранить уникальность авторского стиля.
Литературный перевод
Иностранные языки и их влияние на доходы
Знание дополнительных языков повышает зарплату соискателей порой на 48%. Так какой язык стоит учить?
Делай деньги
Удивительные факты о китайском языке
Китайский язык набирает популярность для изучения. Что еще нужно знать об интереснейшем языке?
Флаг КНР
Новый политкорректный язык
В Европе выступили с предложением заменять некоторые гендерные термины более политкорректными словами. Обсуждали христианские имена и слово «Рождество».
Штаб-квартира Еврокомиссии
В Техасе исключают английский из числа официальных языков
В городе Фармес-Бранч Штата Техас отменили закон, признающий английский язык на официальном уровне.
Флаги Штата Техас и США
Проставление апостиля для легализации документов
Под процедурой подразумевается получение особенного штампа — апостиля, который подтверждает подлинность документа.
Проставление апостиля
group-2
group
group-3
group-4
group-6
group-8
group-7
group-9
group-10
group-5
group-copy-31
group-copy-32
group-copy-33
group-copy-34
group-copy-37
group-copy-39
group-copy-40
group-copy-41
group-copy-52
group-copy-30