облачные CAT-инструменты

Облачный SmartCAT – разработка, одинаково нужная и комфортная и для малых, и для больших переводческих бюро:

  • оплачивается исключительно то, что реально используется;
  • исключаются траты на приобретение оборудования;
  • предлагаются неограниченные возможности масштабирования.

Это только краткий список возможностей облачного сервиса, который помогает совместить рабочую среду, маркетплейс специалистов, платежные системы и ведение документации. Дальше – подробнее.

 По всем вопросам, вы может проконсультироваться по телефону:
+375 44 768-02-88
+375 29 257-14-58
Стоимость услуг вы можете узнать в разделе Цены

  1. Процесс работы над текстами и поиск исполнителей сделаны гибкими
    Гибкость процесса работы заключается в том, что все исполнители трудятся над актуальной версией текста одновременно. Работа переводчика сразу же подгружается в систему, позволяя редактору оперативно править готовые части, а корректору – вычитывать отредактированные материалы. Если менеджер видит, что команда сотрудников не справляется с заданием к указанному сроку, он может подключить других специалистов – фрилансера, штатного сотрудника и любого специалиста из 50-тысячной базы маркетплейса SmartCAT.Серверные решения не отличаются такой гибкостью в плане поиска исполнителей. На поиск нужного сотрудника, оформление договора и подключение к работе у менеджера уйдет гораздо больше времени, чем в случае с облачной системой. Более того, серверный вариант потребует дополнительной траты времени – на обновление серверного инструмента и настройки конфиденциальности.
  2. Все осуществляемые работы сделаны прозрачными Базы памяти переводов и прочая информация открыта для доступа и использования всеми участниками процесса. Это упрощает работу менеджера, которому больше не приходится настраивать доступы к корпоративной почте, делать оперативную рассылку, уведомлять об изменении данных в базе переводов и глоссарии. Все изменения видны всем участникам процесса, что ускоряет ведение работы. Облачный сервис работает через интернет, поэтому менеджеру не нужно искать альтернативные источники связи с участниками процесса. Все сотрудники находятся в зоне постоянного доступа. Прозрачность играет на руку каждой стороне процесса. Менеджер видит онлайн, какая часть работы выполнена, и может оценить, справляется ли команда с реализацией задачи. Если нет, то менеджер ищет помощников. Фрилансер точно знает, что от него требуется и сколько времени на это выделено, чтобы рассчитать свои возможности.Результат: проект реализуется своевременно и без подвисаний.
  3. Ведение документации, процессы оплаты упрощаются Облачный сервис автоматически подключается к маркетплейсу, а значит, менеджеру не придется обсуждать величину ставки сотрудника. При регистрации на маркетплейс специалист сам указывает ставку, специализацию, языковые пары, опыт работы и загружает портфолио, а также подписывает договор оферты. Менеджеру остается сделать выбор нужного сотрудника. Если условия и специализация фрилансера устраивают менеджера, тот приглашает специалиста в работу. Дополнительное соглашение не подписывается. Когда работа завершена, менеджер выбирает в системе наиболее удобный для обеих сторон вариант оплаты – банковской картой, электронными деньгами, безналом.Никакого обмена актами, путаницы с документами, переводами и онлайн-кошельками. Все предельно просто и профессионально. Бюро переводов выбирает формат оплаты работы (по завершении задачи или проекта в целом), обозначая это в настройках кабинета. Все остальное реализует сервис SmartCAT.
  4. Постоянная поддержка системы безопасности Облачные сервисы известны таким же уровнем надежности, как электронная почта и мобильная связь. В теории взломать их можно. На практике реализовать взлом весьма сложно, поскольку за безопасность информации отвечают лучшие IT-компании и дата-центры. Как и все корпоративные компании, SmartCAT серьезно подходит к вопросу конфиденциальности – шифрует сведения, создает резервные копии, подписывает соглашения о неразглашении. Если заказчик указывает в тендере, что ему нужен повышенный уровень безопасности, команда настраивает платформу на усиленный режим работы.
  5. Обновления вносятся мгновенно Все настройки и обновления осуществляют сотрудники SmartCAT, а не пользователи сервиса. Если нужны специфические функции, которые сервис не предусматривает, можно сообщить об этом разработчикам. Облачная система быстрее реагирует на запрос, чем серверный аналог, предоставляя решение в наиболее короткие сроки. Таким образом, команда сервиса поддерживает полезность и актуальность системы.
  6. Выполняет функции арбитра Если между заказчиком и исполнителем возникает спор, команда сервиса выступает арбитром по рабочим вопросам в облачном сервисе. Помогает разбирать вопросы, связанные с уровнем осуществленного перевода, способами оплаты, увеличением сотрудников в команде и прочее. Исключение: ситуации, при которых бюро отказывается платить фрилансеру за проделанную работу.

Коротко обо всех преимуществах SmartCAT для бюро переводов

  • проще использовать – сервис легко устанавливается, предлагает бесконечное масштабирование, не требует дополнительной оплаты оборудования;
  • проще подключить в работу дополнительных сотрудников – менеджер отправляет приглашение и проводит собеседования с помощью сервиса;
  • проще следить за проделанной работой – менеджер видит, сколько сделано и сколько осталось, что позволяет своевременно подключить к работе дополнительных специалистов или скорректировать объемы работы;
  • проще оплачивать счета, вести бухгалтерию – все процессы автоматизированы;
  • проще сохранить конфиденциальность – сервис предоставляет высокую степень безопасности, а при необходимости настраивает платформу на работу в усиленном режиме;
  • проще сотрудничать – сервис самостоятельно обновляется и улучшается под запросы пользователей.

Возможно, вас заинтересует наша услуга технический перевод с немецкого.